Тюнинг Nissan Silvia S15 начался с января 2007 года, в момент покупки авто, даже до его прихода. Сама покупка — долгая история, но в конце концов была куплена вот эта Nissan Silvia S15 2002 года.
От японца досталось несколько приятных вещей, самые главные их которых это тормоза в круг от GTR 32, так как родные тормоза от Сильвии просто никуда не годятся.
ну и приборная панель Nismo c нормальным тахометром до 10 т.об. и спидометром до 320 км/час.
ну и отдельное спасибо за установленный фронтальный интекулер HKS, хоть тут мне не пришлось, как на Toyota Caldina GT-T изобретать велосипед с тормозами.
Остальное со временем менялось, добавлялось, убиралось, настраивалось и так далее 🙂
такая вот она приехала — белая Silvia S15, со снятым задним бампером, с клиренсом в 7 см на дрифтовой подвеске HKS.
вот так Nissan Silvia S15 выглядит сейчас:
Дальше скупые строчки спецификации машины Nissan Silvia:
- Интерьер:
Карбоновый капот
Фары задние
Замки капота
Крыло
руль со съёмником - Тормоза:
Суппорта от GTR32 (BNR32) перед/зад
Диски передние/задние тормозные Dixel + колодки 600С
Упор тормозного цилиндра CUSCO
Шланги армированные тормозные - Подвеска:
HKS HyperMax D1 (для городской езды — сток)
Литье GP Sport 17″ 8,5″- перед. 9,5″-зад
Circuit Sports RUCA - Электроника:
APEX’i Power FC/Commander D-Jetro with sensors + FC Dataloger
AVC-R
Грядка Дефи
Defi Taho 80BF 9000RPM
Лямбда innovate LC-1 + будильник - Трансмиссия:
Усиленная корзина сцепления ACT
Диск сцепления металло-керамика ACT
Quick Shift - ДВС:
Впуск Апекси
Garrett GT2871R
BRIAN CROWER Cams S14/S15 264/264 12.0
BRIAN CROWER Single Valve Spring & Titanium Retainer Kit
Ограничитель хода рокеров
Дроссель 70мм + проставка
Впускной коллектор Greddy
COSWORTH 87mm 1.5mm Headgasket
ARP шпильки ГБЦ
Walbro FP 255l HP
SARD Fuel Pressure Regulator
форсы SARD 850cc
Термостат 68С
радиатор охлаждения Koyo
электро-вентиляторы
Поддон увеличенный на масло
масло кулер с переносом фильтра
Амортизатор двигателя
комплект облегченных шкивов
свечи NGK Iridium IX Spark Plug HR9
собрание ссылок по моей Nissan Silvia S15:
Поездка в Красноярск на Red Ring в 2008 году
Установка УОЗ и XX на Apexi Power FC
Радиатор KOYO и вентиляторы Flex-a-Lite
Размер радиатора на Silvia S15
Тормозные диски Dixel, шланги армированные и прочие штуки
Посылка от Brian Crower, форсунки и прочие ништяки
Новый карбоновый капот и оракалы
Модификация головки двигателя SR20DET
P.S.: по мере течения времени информация тут будет обновляться и дополняться.