Тюнинг Nissan Silvia S15 начался с января 2007 года, в момент покупки авто, даже до его прихода. Сама покупка — долгая история, но в конце концов была куплена вот эта Nissan Silvia S15 2002 года.

От японца досталось несколько приятных вещей, самые главные их которых это тормоза в круг от GTR 32, так как родные тормоза от Сильвии просто никуда не годятся.

ну и приборная панель Nismo c нормальным тахометром до 10 т.об. и спидометром до 320 км/час.

ну и отдельное спасибо за установленный фронтальный интекулер HKS, хоть тут мне не пришлось, как на Toyota Caldina GT-T изобретать велосипед с тормозами.

Остальное со временем менялось, добавлялось, убиралось, настраивалось и так далее 🙂

такая вот она приехала — белая Silvia S15, со снятым задним бампером, с клиренсом в 7 см на дрифтовой подвеске HKS.

0004bk5g 0004czds

вот так  Nissan Silvia S15 выглядит сейчас:

Nissan-Silvia-S15-1

Nissan-Silvia-S15-2

Nissan-Silvia-S15-3

Дальше скупые строчки спецификации машины Nissan Silvia:

  • Интерьер:
    Карбоновый капот
    Фары задние
    Замки капота
    Крыло
    руль со съёмником
  • Тормоза:
    Суппорта от GTR32 (BNR32) перед/зад
    Диски передние/задние тормозные Dixel + колодки 600С
    Упор тормозного цилиндра CUSCO
    Шланги армированные тормозные
  • Подвеска:
    HKS HyperMax D1 (для городской езды — сток)
    Литье GP Sport 17″ 8,5″- перед. 9,5″-зад
    Circuit Sports RUCA
  • Электроника:
    APEX’i Power FC/Commander D-Jetro with sensors + FC Dataloger
    AVC-R
    Грядка Дефи
    Defi Taho 80BF 9000RPM
    Лямбда innovate LC-1 + будильник
  • Трансмиссия:
    Усиленная корзина сцепления ACT
    Диск сцепления металло-керамика  ACT
    Quick Shift
  • ДВС:
    Впуск Апекси
    Garrett GT2871R
    BRIAN CROWER Cams S14/S15 264/264 12.0
    BRIAN CROWER Single Valve Spring & Titanium Retainer Kit
    Ограничитель хода рокеров
    Дроссель 70мм + проставка
    Впускной коллектор Greddy
    COSWORTH 87mm 1.5mm Headgasket
    ARP шпильки ГБЦ
    Walbro FP 255l HP
    SARD Fuel Pressure Regulator
    форсы SARD 850cc
    Термостат 68С
    радиатор охлаждения Koyo
    электро-вентиляторы
    Поддон увеличенный на масло
    масло кулер с переносом фильтра
    Амортизатор двигателя
    комплект облегченных шкивов
    свечи NGK Iridium IX Spark Plug HR9

собрание ссылок по моей Nissan Silvia S15:

Поездка в Красноярск на Red Ring в 2008 году

Установка УОЗ и XX на Apexi Power FC

Литье “Gravity GP SPORTS”

Garrett GT2871R

Радиатор KOYO и вентиляторы Flex-a-Lite

Размер радиатора на Silvia S15

Тормозные диски Dixel, шланги армированные и прочие штуки

Посылка от Brian Crower, форсунки и прочие ништяки

Новый карбоновый капот и оракалы

Модификация головки двигателя SR20DET

P.S.: по мере течения времени информация тут будет обновляться и дополняться.