Звонок сегодня:
– А вы продаете Тойоту Селику GT-Four в 185 кузове ?
— Я ее как лет пять назад продал !?
дальше мы немного пообщались, человек говорит, что нашел объявление в интернете, на даты не смотрел, в общем было прикольно. И это мне напомнило про нее, про красавицу: Toyota Celica GT-Four ST185H.
Была у меня такая машина году в 2005, владел ей я ей около двух лет, продал я ее тогда, но часто вспоминаю про нее, так как такого драйва, как от езды на Селике, особенно там где нет асфальта я больше не испытывал не от чего, Тойоту Калдину было жалко гонять по полям или по гравийке, а на Тойоте Селика 120 км/час. на гравии – с прыжками и отрывам всем 4-х колес и заносами — это просто огромный кайф и выброс адреналина !
Да и кстати на гравии резина стачивается никак не медленне, чем на Сильвии при отжиге 🙂
Каталожные технические характеристики автомобиля Toyota Celica ST185H GT-Four:
Основные параметры |
|
Название комплектации |
2.0 GT-FOUR |
Период выпуска |
август 1990 — июль 1991 |
Тип привода |
Полный (4WD) |
Тип кузова |
Купе |
Тип трансмиссии |
5MT |
Объем двигателя, куб.см |
1998 |
Марка кузова |
E-ST185 |
Размеры |
|
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
4420 x 1690 x 1305 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм |
1705 x 1410 x 1080 |
Колесная база, мм |
2525 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
160 |
Масса, кг |
1400 |
Число мест |
5 |
Число дверей |
3 |
Минимальный радиус разворота, м |
5.2 |
Объем топливного бака, л |
68 |
Двигатель |
|
Марка двигателя |
3S-GTE |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
225 (165) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. |
31 (304) / 3200 |
Тип двигателя |
water cooling 4 cylinder DOHC16 valve |
Доп. информация о двигателе |
Наддув |
Используемое топливо |
Бензин Premium (АИ-98) |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км |
10.2 |
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км |
6.1 |
Удельная мощность, кг/л.с. |
6.22 |
Подвеска / Ходовая часть |
|
Передние тормоза |
Вентилируемые дисковые |
Задние тормоза |
Дисковые |
Передняя подвеска |
Амортизационная стойка с винтовой пружиной |
Задняя подвеска |
Амортизационная стойка с винтовой пружиной |
Колеса |
205 / 60R14 87H |
Большого, глобального тюнинга я тогда не делал, да и не было на нее большого выбора железа, на Nissan Silvia S15 — есть все что пожелаешь, а на Toyota Celica с этим было очень туго, поставил правда усиленные пружины, что бы прыгать на ней было не страшно, Apexi RSM, Apexi AVCR, Apexi AFC, поменял тормоза на двух-поршневые с машинками и дисками от Caldina GT-T, ну и поставил музыку.
Кстати в плане музыки – это была просто песня! даже в стоке: трех-компонентный фронт и двух компонентный тыл с небольшим объемом машины и очень крепким кузовом звучало просто изумительно!
Спереди поставил Magnat(модель не помню), сзади как сейчас помню DLR-R6A, полная проклейка дверей и салона, усилители, саб в багажнике. В общем это было классно!
Немного фото, что оказались под рукой:
[nggallery id=11]
Были еще где то фото после отжига на поле, так вот так грязь лежала толстым слоем на крыше, меня даже в мойку пускать не хотили 🙂 пришлось договариваться по особому тарифу 🙂 если попадуться фото, потом выложу.
Ждём «грязных» фотографий)
Супер Селика просто красавица !!!
ждём фотки
они мне даже уже на глаза как то попадались 🙂