Если вы читаете это, значит объяснять вам необходимость его установки не нужно 🙂
главное тут не промахнуться с размером, мелкий кулер легко ставить, но мало толку и мало лагу (что конечно есть хорошо), большой фиг засунешь, а про лаг и говорить нечего.
Я по совету Виктора, остановился на размере 620х230х75мм. (размер по памяти, но где то рядом)
При креплении на Калдину интеркулера, многие убирают балку переднюю из под бампера
я все таки рекомендую ее оставить из-за нескользких соображений, во первых: в случае удара она придает дополнительную жесткость и есть шанс в случае мелких ударов не сломать кулер, ну а во вторых – к балка просто создана для крепления кулера 🙂
ее надо разрезать, наварить вперед уголками что бы за нее вставал по толщине наш кулер ну и сделать дня него там крепежные пластины как на фото.
Ну и потом гоним от фронтальника трубы к турбе и к дросселю
В общем виде это примерно выглядит так:
Некоторые переходы можно выполнить сваркой и для термоизоляции эти блестящие трубы лучше замотать термолентой 🙂
В общем после этого вы поймете что такое лаг 🙂 и забудете о проблеме перегрева стокового интеркулера !
P.S. ну а по сути если подходить серьезно, то я бы рекомендовал ставить систему жидкостного охлаждения интеркулера как это сделано на Celica 205 GT Four, это дает очень хороший КПД охлаждения и лаг отсутствует, японцы на стоковых кулерах на Селиках снимают по 450 коней.
да, смысла ставить фронтальный кулер со стоковой турбиной я не вижу, так что начните с нее 🙂
есть возможность фронт в сборе заказать?
на Калдину не бывает готовых комплектов, так что все ручками.
спрошу маленько по другому))есть возможность заказать весь не обходимый материал с фронтом ? посмотрел я пару готовых выриантов, честно, не внушают доверие… лучше самому…Только вот нужен весь не обходимый материал…
есть ли возможность прислать куллер со всеми трубами хомутами и тд в петропавловск камчатский?
Я не занимаюсь продажей железа