Если вы читаете это, значит объяснять вам необходимость его установки не нужно 🙂

главное тут не промахнуться с размером, мелкий кулер легко ставить, но мало толку и мало лагу (что конечно есть хорошо), большой фиг засунешь, а про лаг и говорить нечего.

Я по совету Виктора, остановился на размере 620х230х75мм. (размер по памяти, но где то рядом)

При креплении на Калдину интеркулера, многие убирают балку переднюю из под бампера

zh219fm9

я все таки рекомендую ее оставить из-за нескользких соображений, во первых: в случае удара она придает дополнительную жесткость и есть шанс в случае мелких ударов не сломать кулер, ну а во вторых – к балка просто создана для крепления кулера 🙂

ее надо разрезать, наварить вперед уголками что бы за нее вставал по толщине наш кулер ну и сделать дня него там крепежные пластины как на фото.

Ну и потом гоним от фронтальника трубы к турбе и к дросселю

24052007629

24052007634

24052007633

В общем виде это примерно выглядит так:

25052007637

Некоторые переходы можно выполнить сваркой и для термоизоляции эти блестящие трубы лучше замотать термолентой 🙂

В общем после этого вы поймете что такое лаг 🙂 и забудете о проблеме перегрева стокового интеркулера !

P.S. ну а по сути если подходить серьезно, то я бы рекомендовал ставить систему жидкостного охлаждения интеркулера как это сделано на Celica 205 GT Four, это дает очень хороший КПД охлаждения и лаг отсутствует, японцы на стоковых кулерах на Селиках снимают по 450 коней.

калдина

да, смысла ставить фронтальный кулер со стоковой турбиной я не вижу, так что начните с нее 🙂