При установке Greddy E-manager Ultimate на Toyota Caldina GT-T сильно помогает эта схема которую нашел в загашнике:
распиновку для мозга Caldina ST215W на двигатель 3S-GTE
актуально для подключения Greddy E-Manage ULTIMATE к калдине.
Block
|
Pin
|
Assignment
|
Description
|
3S-GTE
|
3S-GE
|
A
|
1
|
#10
|
Injector #1
|
Black
|
Black
|
A
|
2
|
#20
|
Injector #2
|
Black-White
|
Black-White
|
A
|
3
|
#30
|
Injector #3
|
Green-Yellow
|
Green-Yellow
|
A
|
4
|
#40
|
Injector #4
|
Black-Yellow
|
Black-Yellow
|
A
|
5
|
(SLT-)
|
|||
A
|
6
|
(SLT+)
|
|||
A
|
7
|
||||
A
|
8
|
||||
A
|
9
|
||||
A
|
10
|
IGT1
|
Ignitor #1
|
Yellow-Black
|
Blue
|
A
|
11
|
IGT2
|
Ignitor #2
|
Red-Blue
|
Red-Blue
|
A
|
12
|
IGT3
|
Ignitor #3
|
Blue-White
|
Blue-White
|
A
|
13
|
IGT4
|
Ignitor #4
|
White-Blue
|
White-Blue
|
A
|
14
|
—
|
|||
A
|
15
|
—
|
|||
A
|
16
|
—
|
|||
A
|
17
|
—
|
|||
A
|
18
|
RSO
|
Idle Speed Control
|
Black
|
Red-White
|
A
|
19
|
—
|
|||
A
|
20
|
—
|
|||
A
|
21
|
EO1
|
Earth (Engine)
|
Brown
|
Brown
|
A
|
22
|
FPU
|
Fuel Pressure VSV
|
Pink
|
|
A
|
23
|
OCV-
|
VVTi
|
Pink-Blue
|
|
A
|
24
|
OCV+
|
VVTi
|
Red
|
|
A
|
25
|
—
|
|||
A
|
26
|
(NC-)
|
|||
A
|
27
|
KNK
|
Knock Detector
|
White
|
White
|
A
|
28
|
CF/FAN
|
Cooling Fan
|
Pink-Black
|
Pink-Black
|
A
|
29
|
(S4)
|
|||
A
|
30
|
—
|
|||
A
|
31
|
EO2
|
Earth (Engine)
|
Brown
|
Brown
|
B
|
1
|
EVG
|
Air Flow Sensor Earth (3S-GE)
|
Black-Orange
|
|
B
|
2
|
VC
|
+5v
|
Light Green-Red
|
Light Green-Red
|
B
|
3
|
HT
|
Oxygen Sensor Heater
|
Black-Yellow
|
Black-Yellow
|
B
|
4
|
PRG
|
Evap Purge valve
|
Black-Orange
|
Red-Yellow
|
B
|
5
|
—
|
|||
B
|
6
|
SPC
|
Turbo VSV
|
Blue-Black
|
|
B
|
7
|
FPR
|
Fuel Pump Relay
|
Black-Red
|
|
B
|
8
|
STA
|
Start
|
Black-White
|
Black-White
|
B
|
9
|
ION1
|
Ignitor #1 Signal Return
|
Yellow
|
Yellow
|
B
|
10
|
ION2
|
Ignitor #2 Signal Return
|
Yellow-Black
|
Yellow-Black
|
B
|
11
|
VG (PIM)
|
VG = Airflow (3S-GE) PIM = Manifold Pressure(3S-GTE)
|
Green-Black
|
Blue-Black
|
B
|
12
|
OX1
|
Oxygen Sensor
|
Black
|
Black
|
B
|
13
|
—
|
|||
B
|
14
|
THW
|
Engine Water Temperature
|
White
|
White
|
B
|
15
|
G2+
|
Black-White
|
Black-White
|
|
B
|
16
|
NE+
|
Black-White
|
Black-White
|
|
B
|
17
|
E1
|
Earth
|
Brown
|
Brown
|
B
|
18
|
E2
|
Earth
|
Brown
|
Brown
|
B
|
19
|
ION3
|
Ignitor #3 Signal return
|
Yellow-Green
|
Yellow-Green
|
B
|
20
|
ION4
|
Ignitor #4 Signal return
|
Yellow-Red
|
Yellow-Red
|
B
|
21
|
—
|
|||
B
|
22
|
THA
|
Intake Air temp
|
Red-Blue
|
Brown-White
|
B
|
23
|
VTA (TP)
|
Thtottle Position
|
Light Green
|
Light Green
|
B
|
24
|
NE-
|
Blue
|
Blue
|
|
C
|
1
|
( D )
|
Drive
|
Black-Yellow
|
Black-Yellow
|
C
|
2
|
( R )
|
Reverse
|
Black-Yellow
|
Black-Yellow
|
C
|
3
|
—
|
|||
C
|
4
|
—
|
|||
C
|
5
|
TC
|
Check Connector (12v)
|
Pink-Black
|
Pink-Black
|
C
|
6
|
||||
C
|
7
|
||||
C
|
8
|
||||
C
|
9
|
||||
C
|
10
|
||||
C
|
11
|
||||
C
|
12
|
||||
C
|
13
|
ACT
|
Air Conditioning
|
Light Green-Black
|
Light Green-Black
|
C
|
14
|
THWO
|
Water Temp Output to A/C?
|
Yellow-Red
|
Yellow-Red
|
C
|
15
|
||||
C
|
16
|
||||
C
|
17
|
BPC+
|
Traction Control Throttle Motor
|
Pink-Black
|
Pink-Black
|
C
|
18
|
||||
C
|
19
|
||||
C
|
20
|
NSW
|
Neutral Start Switch
|
Black-White
|
Black-White
|
C
|
21
|
||||
C
|
22
|
SPD
|
Speed
|
Violet
|
Violet
|
C
|
23
|
||||
C
|
24
|
||||
C
|
25
|
AC
|
Air Conditioning Demand
|
Yellow-Green
|
Yellow-Green
|
C
|
26
|
BPC-
|
Traction Control Throttle Motor
|
Brown
|
Brown
|
C
|
27
|
TACH
|
Tachometer
|
Black
|
Black
|
C
|
28
|
—
|
|||
D
|
1
|
BATT
|
Battery +
|
Black-Red
|
Black-Red
|
D
|
2
|
—
|
|||
D
|
3
|
FC
|
Circuit Opening Relay
|
Green-Red
|
Green-Red
|
D
|
4
|
—
|
|||
D
|
5
|
||||
D
|
6
|
W
|
Warning
|
Red-Yellow
|
Red-Yellow
|
D
|
7
|
PSW
|
Power Steering Pressure Switch
|
Green-Yellow
|
Green-Yellow
|
D
|
8
|
||||
D
|
9
|
||||
D
|
10
|
THAM
|
Intake manifold Temperature
|
Red-Blue
|
Red-Blue
|
D
|
11
|
SIL
|
Check Connector (Signal)
|
White
|
White
|
D
|
12
|
||||
D
|
13
|
EFI-
|
TRC/ABS
|
White
|
White
|
D
|
14
|
EFI+
|
TRC/ABS
|
Red
|
Red
|
D
|
15
|
NEO
|
TRC/ABS
|
Black-Orange
|
Black-Orange
|
D
|
16
|
IG+
|
Igniton Switch
|
Black-Yellow
|
Black-Yellow
|
D
|
17
|
||||
D
|
18
|
TRC-
|
TRC/ABS
|
Blue
|
Blue
|
D
|
19
|
ELS
|
Rear Window Demister
|
Green-Yellow
|
Green-Yellow
|
D
|
20
|
||||
D
|
21
|
TRC+
|
TRC/ABS
|
Light Green
|
Light Green
|
D
|
22
|
||||
D
|
23
|
||||
D
|
24
|
||||
D
|
25
|
||||
D
|
26
|
||||
D
|
27
|
||||
D
|
28
|
||||
D
|
29
|
||||
D
|
30
|
||||
D
|
31
|
Андрей привет! Подскажи пожалуйста, что дает установка Greddy E-manager Ultimate на 3S-ge caldina
если автоматная Калдина — думаю ничего ощутимого не даст.
На механике можно крутить чуть побольше по оборотам, ну и зажиганием поиграть.
А двигатель от таких перегрузок не накроется после первого заезда?
Еще вопрос не по теме, может что подскажешь, на калдину 4WD c автоматом вместо 3S-GE можно поставить 3S-GTE, т.к. перечитав много форумов по тюннингу, все пишут что 3S-GE не смысла тюнить…
Есть смысл купить сразу GTE 4wd и не парить голову 🙂
Логично. Просто целых и живых их не осталось. На дроме фигня всякая.
Проще привести машину в порядок которая уже заточена под это с завода конструкторами, чем городить огород…
В с этим я согласен. Ну а с моей 3S-GE, что нибудь тюнить можно, двигатель, подвеску, тормозную систему??? Управляемость улучшить?
управляемость да.
подвеска спортивная с япы, либо б/у 300-500 уе, либо новая 1000 уе
тормоза как вариант от ниссан https://www.kels.ru/2007/01/zamena-tormozov-na-caldina-gt-t-ot-nissan-skyline-gtr-32/
глобально я бы больше ничего не далал, ну впуск/выпуск.
А впуск/выпуск можно по подробней, что там делают?
Спортивная подвеска этой стойки и пружины спортивные? Есть инфа, где можно купить спортивную подвеску?
Егор, все это есть в интернете если немного воспользоваться поиском 🙂
есть головка блока
цилиндров
тойота калдина 1998/ 3S-ge/ кузов st215-3006272
это вопрос или утвержение ? 🙂
если вопрос — то нет.
если утверждение — то рад за вас.
подходит ли данная распиновка к автоматному мозгу st215,за исключением отсутствия пинов для датчиков акпп?
Думаю что да
Спасиб тебе хороший челове ))