Ранний подъем в 4 утра, короткие сборы и дальняя дорога домой.
В этот раз, мы выезжали по ледовой переправе на месте летней паромной, тем самым сократили 21 км убитой дороги, точнее даже не дороги а просто расчищенной горной породы.
все так же неплохая дорога до Иркутска и просто убитые 1000 км между Иркутском и Красноярском, потом трасса-трасса и еще раз трасса, объезды городов и просто короткие проезды по ним мы спрашиваем у Марьи Ивановны — так мы окрестили iPhone c навигацией iGo,
которая на удивление выдает четкие и точные проезды 🙂 вот так вот с шутками и прибаутками мы добрались до дома.
Обратная дорога заняла 30 часов из которых мы пару-тройку часов проспали где то на трассе между Красноярском и Мариинском, ехать не поспав, дальше было просто не реально и опасно, кстати после Белово нашел классную кафешку где очень вкусно готовят 🙂
последний вечер на Байкале порадовал красивым закатом, хотя они и до этого были не менее красивые, но сил снимать их уже не было, тут уже просто напоследок сделал пару кадров
и после такого красивого, чистого льда, попасть в город где текут черные лужи тающего снега — вот это контраст !
рассказик называется- Я снова ДОМА…..а про дом ни слова :(, как оно дома то? соскучился поди по жинке? :))))
дома просто замечательно ! 🙂
и как же по тебе можно не соскучиться 🙂
Ну про 1000 км УБИТОЙ дороги м-ду Иркутском и Красноярском — это ты загнул конечно.
Считал минувшим летом — 120 км гравийки и совсем плохого асфальта.
Ну конечно не тысяча, но это самый хреновый участок, конечно 100 км от Краса и 100 км от Иркутска там еще порядок, но вот дальше полный беспорядок, когда 10 км асфальта сменяются гравийкой, особенно по ночи, когда ничего не видно, а знаков нету 🙂