Для того чтобы быть готовым к неожиданным поворотам на дороге, водитель должен иметь разное оборудование. Среди него должно найти место и для воздушного автомобильного компрессора, для быстрой подкачки колёс. Сейчас на автомобильном рынке, предоставлено покупателям большое разнообразие такого товара, которые отличаются не только дополнительными функциями, но и качеством, сложность использования, и даже способами подкачки колеса.
Для начала стоит разобраться с конструкцией компрессора, чтобы лучше понимать его работу. Основные его части, это цилиндр для рабочей силы, электромотор, и датчик давления, а точнее, говоря манометр, в этом плане насосы ничем не отличаются друг от друга. Если говорить уже о моторе, то тут, как правило, на рынке доступны два типа, а именно поршневые и мембранные. Мембранные заметно проигрывают, так как они работают за счёт скопления давления в моторе, и последующему поступаю воздуха. По времени это занимает слишком долго, не говоря уже о том, что такой насос может просто не подойти к колёсам автомобиля из-за большой плотности шины. Если говорить простым языком ему просто не хватит мощности. Кроме того, нужно заметить, что резиновая мембрана может просто порваться при низких температурах на улице, и тогда компрессор можно будет выкинуть. К положительным чертам, насоса этого типа, относится его низкая цена и большой срок эксплуатации, чем у поршневого компрессора.
При покупке насоса важно учитывать такие характеристики как мощность давления, и производительность. В случае производительности, лучше подбирать «золотую середину», чтобы лишний раз не тратить деньги, а вот касательно мощности, тут стоит подбирать уже исходя от типа машины. Для легковых вариантов, обычно хватает мощности в 2.5 атм.