Однажды американский врач Роберт Уиллнер ввел себе в организм ВИЧ-положительную кровь. Когда его спросили, почему он рискует жизнью, исследователь сказал: «Я делаю это, чтобы положить конец величайшей смертельной лжи в истории медицины». С тех пор прошло 25 лет. Уиллнер так и не заболел СПИДом, а величайшая ложь в истории медицины стала еще убедительнее.

На самом деле синдрома приобретенного иммунодефицита не существует. Во всяком случае, в том виде, в котором его пытаются выявить и остановить на протяжении почти тридцати лет. «Чума ХХ века», одна из главных угроз нашего столетия – лишь призрак, выдуманный журналистами и общественными деятелями.
Что мы знаем о СПИДе? Во-первых, он ставит под угрозу существование человечества. Во-вторых, передается половым путем, через кровь и единственным средством борьбы эпидемией может стать интеграция мирового сообщества в поиске лекарства и повсеместная пропаганда безопасного секса.

Увы, реальная наука всегда отличается от популярной. Четкого и единого понимания того, что такое СПИД просто не существует. Например, лауреат Нобелевской премии профессор Кэрри Муллис утверждает, что ослабление иммунитета может быть следствием одного фактора. Среди возможных причин СПИДа профессор называет проблемы с экологией, наркоманию и бедность, в первую очередь, недоедание. Отсюда распространенность болезни в Африке.

«Если имеется доказательство, что ВИЧ вызывает СПИД, то должны иметься научные документы, которые все вместе или по отдельности демонстрировали бы этот факт с высокой вероятностью. Не имеется никакого такого документа», – заверяет Муллис.

По версии Всемирной организации здравоохранения, СПИДом сегодня называются такие ранее известные заболевания, как кандидозы трахеи, бронхов, легких, пищевода, криптоспородиозы, сальмонеллезные септицемии, туберкулез легких, пневмоцистная пневмония, простой герпес, цитомегаловирусная инфекция (с поражением других органов, кроме печени, селезенки и лимфатических узлов), рак шейки матки (инвазивный), синдром истощения и другие. А состояния ослабленного иммунитета, то есть иммунодефицита, известны медикам с давних времен.

Кроме того, если внимательно изучить данные Всемирной Организации Здравоохранения, выяснится, что СПИД далеко не самая страшная болезнь на Земле. По числу смертей его заметно опережают сердечно-сосудистые и онкологические заболевания. Но финансирование структур, ведущих борьбу со СПИДом, превосходит бюджеты кардиологических и онкологических институтов в тысячи раз.

На заседании генеральной ассамблеи ООН министры из 151 страны взяли на себя обязательство к 2010 году увеличить финансирование профилактики и лечения СПИДа до 23 миллиардов долларов, то есть почти в три раза.

Врач с 30-летним стажем, автор многих научных статей по вопросам иммунологии Ирина Михайловна Сазонова рассказывает о способах лечения несуществующей инфекции: «В мире вообще никто еще не видел вирус СПИДа. Но это не мешает заинтересованным лицам бороться с необнаруженным вирусом. Причем бороться опасным способом. Дело в том, что антиретровирусная терапия, которая должна бороться с ВИЧ-инфекцией, на самом деле вызывает иммунодефицит, потому что убивает все клетки без разбора, и особенно костный мозг, который отвечает за производство клеток иммунной системы. Лекарство АЗТ (зидовудин, ретровир), которым лечат СПИД сейчас, давным-давно придумали для лечения рака, но использовать тогда не решились, признав препарат чрезвычайно токсичным».

Начиная с 1981 года, более 500 000 американцам и свыше 150 000 европейцам поставили диагноз «ВИЧ/СПИД». Налогоплательщики США заплатили более 45 миллиардов долларов, однако за это время не было открыто никакой вакцины, никакого средства излечения и не разработано никакой эффективной профилактики. Ни один пациент со СПИДом не был вылечен.

Разумеется, больше всех от пропаганды, профилактики и лечения ВИЧ выигрывают сами медицинские структуры – фармацевтические корпорации, частные корпорации и общественные организации по борьбе со СПИДом. Второе по доходам место занимают производители средств контрацепции. Ведь их, поначалу исключительно коммерческая реклама, стновится орудием борьбы с мировым злом.

Выигрывают и продавцы всевозможной эротической продукции – пропаганда безопасного секса в конечном итоге оборачивается просто призывом к сексу. А еще угроза СПИДа оказывается мощным рычагом влияния на общественное мнение. Вспомним, сексуальная революция в СССР началась под знаменем борьбы со СПИДом. Первая порнографическая газета Советского Союза так и называлась – «Speed-инфо», предполагалось, что сомнительные рассказы и статьи помогут остановить болезнь, которую журналисты назвали чумой XX века.

Доктор Брайн Эллисон называет конкретных изобретателей ВИЧ: «Идея «создания» СПИДа принадлежит Центру контроля и профилактики заболеваний США (CDC). Ежегодно Центр получал 2 миллиарда долларов на борьбу с эпидемиями, имел тысячный штат сотрудников и при этом отличался тенденцией интерпретировать при необходимости вспышку любого заболевания как инфекционную эпидемию, получая возможность манипулирования общественным мнением и финансового обеспечения своей деятельности… Идея вирусного СПИДа стала одним из таких проектов, разработанных и успешно раскрученных центром и его секретной структурой – Службой эпидсведений (EIS). Как заявил один из сотрудников центра, «если мы научимся управлять эпидемией СПИДа, то это послужит моделью и для других заболеваний».

Совсем, как в фильме «Джонни-мнемоник», или десятке других фантастических антиутопий: сначала корпорация изобретает и распространяет смертельную болезнь, потом становится монополистом в производстве вакцины. И это приносит невероятные доходы, а главное заметное идеологическое влияние.

Здоровье волнует современного человека едва ли не больше всего, поэтому болезни остаются одной из самых выигрышных тем – и в рекламе и в пропаганде. И было бы странно, если бы никто не придумал и не использовал ложь такого масштаба, как миф о вирусе СПИДа. А вслед за ним о других угрозах безопасности и здоровью человечества